Skip to content
На этой странице:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «1С Внедрение»

Дата размещения текущей редакции: 19.07.2024

Утв. Приказом ПАО «МТС» 26/00076П

Дата размещения первой редакции: 19.07.2024

г. Москва, Российская Федерация

ПРЕАМБУЛА

ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Заключая Соглашение на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Облачный сервис «1С Внедрение» (Облачный сервис, Услуга, Сервис) – Услуги по консультированию, разработке методологии учета, обработке данных, переносу данных, настройке и адаптации Программного продукта под индивидуальные потребности и требования Пользователя.

1.2. Программный продукт – программный продукт на технологической платформе 1С: Предприятие.

1.3. Ресурсы Пользователя – аппаратно-программные средства Пользователя, позволяющие воспроизводить и использовать Программный продукт.

1.4. Техническое задание (ТЗ) – документ, содержащий требования Пользователя, которые должны быть реализованы в ходе оказания Услуг. ТЗ формируется Сторонами, если параметров, указанных в Заказе на Услугу недостаточно для оказания Услуги и требуются их уточнения/дополнения.

Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Пользовательском соглашении1 и Соглашении на предоставление Облачных сервисов2.

2. ОПИСАНИЕ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

2.1. Пользователь формирует Заказ одним из способов, предусмотренных Соглашением на предоставление Облачных сервисов, а МТС оказывает Пользователю Услуги, в соответствии с настоящими условиями и параметрами, указанными в Заказе. В случае если в Заказе указанных в нём параметров будет недостаточно для оказания Услуги, Стороны формируют ТЗ.

2.2. К настоящим Условиям не применяются условия Соглашения об уровне доступности3 и Правила взаимодействия со службой технической поддержки4, взаимодействие со службой технической поддержки производится при его наличии и на условиях установленных в ТЗ.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. МТС Обязан:

3.1.1. Оказывать услуги на основании подписанного Заказа и согласованного с Пользователем Технического задания.

3.2. Пользователь обязан:

3.2.1. Предоставить в момент утверждения Технического задания последний релиз рабочей версии Программного продукта и не вносить в неё изменения до момента приемки оказанных Услуг Пользователем по соответствующему Заказу, если Программный продукт принадлежит и администрируется Пользователем.

3.2.2. Предоставить МТС согласие оказывать Облачный сервис на Ресурсах Пользователя.

3.2.3. При внесении изменений в рабочую версию Программного продукта в период оказания Услуг в соответствии с настоящими Условиями, уведомить об этом МТС. Вносимые изменения могут повлечь увеличение стоимости Услуг.

3.2.4. Своевременно обеспечивать МТС свободный доступ к Ресурсам Пользователя, Программным продуктам, необходимым для успешного оказания Услуг, в том числе при необходимости передавать архивные копии Программных продуктов или необходимую информацию из Программных продуктов по электронной почте или на физических носителях.

3.2.5. По возможности учитывать обоснованные рекомендации МТС по техническим средствам для эффективного применения Программных продуктов.

3.2.6. Определить МТС для настройки пользовательские интерфейсы и права доступа к Программному продукту.

4. СДАЧА-ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

4.1. Не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней после завершения каждого Периода Услуг МТС предоставляет Пользователю документы, предусмотренные Соглашением на предоставление Облачных сервисов. Помимо документов, предусмотренных Соглашением на предоставление Облачных сервисов, Стороны могут предусмотреть составление иных документов, дополнительно фиксирующих фактический объем оказанных Услуг.

4.2. Фактический объем оказанных Услуг определяется на основании документов, которые составляются МТС и предоставляются Пользователю. В случае несогласия с объемом Услуг, Пользователь направляет мотивированный отказ от подписания документов в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением на предоставление Облачных сервисов.

4.3. В остальном, стороны руководствуются условиями порядка сдачи-приемки, предусмотренными Соглашением на предоставление облачных сервисов.

5. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5.1. Гарантийный срок на оказанные Услуги, составляет 1 месяц, начиная с момента подписания документов, предусмотренных разделом 4 настоящих условий.

6. ТАРИФИКАЦИЯ УСЛУГ

6.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с Заказом и исходя из времени, измеряемого в часах, в течение которого МТС или привлеченные им третьи лица, совершают действия, предусмотренные настоящими Условиями и тарифом установленном в Заказе.

6.2. Услуга является разовой и к ней не применяются правила тарификации Облачных сервисов, предусмотренных Соглашением на предоставление облачных сервисов.

6.3. В Заказе указывается стоимость одного часа работы специалиста и ориентировочное количество часов, требуемое для оказания Услуг по Заказу. При этом фактическая стоимость Услуг по Заказу рассчитывается исходя из фактического количества часов затраченных на оказание Услуг и/или дополнительных услуг, в том числе не предусмотренных Техническим заданием.


1 − Пользовательское соглашение, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/termsofuse-CloudHub.html.

2 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.

3 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.

4 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.