СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «1С Сопровождение»
Дата размещения текущей редакции: 19.07.2024
Утв. Приказом ПАО «МТС» 26/00076П
Дата размещения первой редакции: 19.07.2024
г. Москва, Российская Федерация
ПРЕАМБУЛА
ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Заключая Соглашение на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Облачный сервис «1С Сопровождение» (Облачный сервис, Услуга, Сервис) – совокупность длящихся информационных услуг по консультированию, разработке методологии учета, обработке данных, переносу данных, настройке и адаптации Программного продукта под индивидуальные потребности Пользователя.
1.2. Программный продукт – программный продукт на технологической платформе 1С: Предприятие.
1.3. Ресурсы Пользователя – аппаратно-программные средства Пользователя, позволяющие воспроизводить и использовать Программный продукт.
Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Пользовательском соглашении1 и Соглашении на предоставление Облачных сервисов2.
2. ОПИСАНИЕ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА
2.1. Пользователь формирует Заказ одним из способов, предусмотренных Соглашением на предоставление Облачных сервисов, а МТС оказывает Пользователю Услуги, в соответствии с настоящими условиями и параметрами, указанными в Заказе.
2.2. К настоящим Условиям не применяются условия Соглашения об уровне доступности3 и Правила взаимодействия со службой технической поддержки4, взаимодействие со службой технической поддержки производится в соответствии с условиями предусмотренными настоящим разделом Условий.
2.3. Облачный сервис заключается в предоставлении Пользователю следующего пакета услуг:
Услуги | Условия |
---|---|
Информационные базы, подлежащие обновлению в рамках пакета услуг | Указываются в Заказе |
Порядок обращения в поддержку МТС | Портал Service Desk Тел. 8 (800) 250-1001 Email: 1Csupport@cloud.mts.ru |
Время реакции на обращение | 15 минут |
Количество контактных лиц, имеющих право делать обращения | неограниченно |
Ограничения по времени оказания консультаций по обращениям в календарный месяц | Согласно выбранному в Заказе пакету услуг |
Консультирование проводится по следующим темам | • По типовым настройкам, документам, а также алгоритмам конфигураций 1С: Предприятие 8; • Обмен между типовыми Приложениями 1С: Предприятие 8: демонстрация работы синхронизации на примере одного документа. Диагностика ошибки/некорректного обмена данными; • Сдача регламентированной отчетности; • Анализ ошибки при формировании регламентированных отчетов, а также консультация по устранению ошибки – на примере одного документа; • Закрытии месяца – консультации по устранению ошибок. |
Время решения по обращению | До 8 рабочих часов с момента регистрации сервисного запроса, в рамках периода согласованного времени поддержки |
Согласованное время поддержки | 9х5 С 09:00 до 19:00 часов в будние дни по Московскому времени |
3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Пользователь обязан:
3.1. Предоставить МТС согласие оказывать Облачный сервис на Ресурсах Пользователя.
3.2. При внесении изменений в рабочую версию Программного продукта в период оказания Услуг в соответствии с настоящими Условиями, уведомить об этом МТС. Вносимые изменения могут повлечь увеличение стоимости Услуг.
3.3. Своевременно обеспечивать МТС свободный доступ к Ресурсам Пользователя, Программным продуктам, необходимым для успешного оказания Услуг, в том числе при необходимости передавать архивные копии Программных продуктов или необходимую информацию из Программных продуктов по электронной почте или на физических носителях.
3.4. По возможности учитывать обоснованные рекомендации МТС по техническим средствам для эффективного применения Программных продуктов.
3.5. Определить МТС для настройки пользовательские интерфейсы и права доступа к Программному продукту.
4. ТАРИФИКАЦИЯ УСЛУГ
4.1. Стоимость Услуги определяется в соответствии с Заказом и схемой тарификации.
4.2. Схема тарификации – Фиксированная оплата.
4.2.1. Тарифы за Услуги приведены из расчета за 1 (один) оплаченный период за 1 (одну) единицу ресурсов Услуги в конфигурации, указанной в Заказе для следующих компонентов:
- Пакет (количество) часов в месяц (1С Сопровождение), шт.
4.2.2. День подключения/отключения Услуги входит в расчет стоимости Услуги в соответствующем Периоде Услуг как целый день оказания Услуги.
4.2.3. В случае оказания Услуг неполный месяц при схеме тарификации Фиксированная плата стоимость Услуг рассчитывается из фактического количества полных календарных дней предоставления Услуг в соответствующем месяце.
4.2.4. Выбранный пакет часов в Заказе оплачивается Пользователем независимо от того, было ли им затребовано соответствующее исполнение от МТС.
1 − Пользовательское соглашение, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/termsofuse-CloudHub.html.
2 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.
3 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.
4 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.