Skip to content
На этой странице:

Техническая поддержка и обратная связь

Важно! Для продуктов, приобретенных в консоли управления MWS, и для прочих продуктов MWS, предусмотрены отдельные каналы обращений. Используете верный канал обращений.

Обратиться в техподдержку

Продукт в консоли управления MWS
  1. Форма "Поддержка" в консоли управления MWS:

    • Нажмите на кнопку Поддержка, расположенную в правой нижней части экрана. В открывшейся форме выберите в списке тему, продукт и введите текст обращения, при необходимости добавив скриншоты.

    Отслеживать дальнейший статус вашего обращения вы сможете на портале Service Desk.

    Если вы обращаетесь в поддержку впервые, то письмо с данными о регистрации на портале Service Desk будет автоматически направлено вам на адрес, указанный при регистрации учетной записи консоли MWS.

  2. Портал Service Desk:

    Создайте запрос на портале Service Desk.

    Важно

    Вы должны пройти отдельную регистрацию на портале, даже если вы уже зарегистрированы в MWS. При регистрации укажите тот же адрес электронной почты, что и в консоли управления MWS.

  3. Электронная почта:

    Направьте ваш вопрос на адрес hub-support@cloud.mts.ru.

  4. При проблемах с регистрацией и входом в MWS вы можете написать нам в Телеграмм (чат активен с 9 до 18 часов по будням).

Иной продукт MWS

Каналы для обращений в техподдержку продуктов, которые приобретались вне консоли управления MWS:

  1. Портал Service Desk

    Создайте запрос на портале Service Desk.

    Важно! Если вы обращаетесь в техподдержку впервые, вы должны пройти отдельную регистрацию на портале Service Desk независимо от того, зарегистрированы вы в консоли управления MWS или нет.

  2. Электронная почта:

    Направьте ваш вопрос на адрес support@cloud.mts.ru.

  3. Телефон горячей линии:

    Позвоните по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-250-10-01. Звонок на территории России бесплатный.

Обратная связь

Вы можете отправить отзыв о сервисе или ваши пожелания:

  • Форма "Поддержка" в консоли управления MWS:

    Нажмите копку Поддержка, расположенную в правой нижней части экрана. В открывшейся форме выберите вкладку Обратная связь и введите текст отзыва или предложения.

  • Электронная почта:

    Направьте ваш вопрос на адрес support@cloud.mts.ru.

Вашу обратную связь получит команда, занимающаяся развитием сервиса.