Skip to content
На этой странице:

Инциденты и обращения

Создание инцидента

Инцидент – любая совокупность обстоятельств, которая привела к невозможности оказания услуг с заявленными характеристиками: нарушение штатной работы подсистем облачной платформы и/или ПАК и/или ЦОД исполнителя, повлекшее за собой перерыв в оказании услуг.

  1. На стартовой странице Help Center выберите портал CloudMTS Support.

  2. Выберите Общие вопросы.

  3. Выберите категорию Сообщить о проблеме.

  4. Укажите тему обращения.

  5. Система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список.

  6. Обязательно укажите название тенанта. Что такое тенант...

  7. Максимально подробно опишите суть обращения.

  8. Оставьте контакты для возможности оперативно связаться.

  9. Добавьте вложения, если это необходимо.

  10. Укажите категорию срочности.

    Категории срочности определяют предел период времени, по истечении которого инцидент способен оказать критичное влияние на бизнес-процессы.

    СрочностьОписание
    КритическаяОбращение требует незамедлительной реакции и срочного решения
    ВысокаяОбращение требует быстрой реакции и решения
    СредняяОбращение требует решения в рамках установленного времени
    НизкаяОбращение требует решения, но допустимо длительное время
  11. Нажмите на кнопку Создать.

  12. Информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации.

Создание обращения

В следующем примере будет рассмотрено создание обращения применимо к сервису Virtual Infrastructure (IaaS).

  1. На стартовой странице Help Center выберите портал CloudMTS Support.

    Воспользуйтесь базой знаний CloudMTS для поиска ответа на интересующий вопрос. Введите ключевые слова в строку поиска.

    Если результаты поиска не помогли, нажмите на кнопку Это не то, что мне требуется.

  2. Выберите сервис, являющийся предметом обращения. В примере – Virtual Infrastructure (IaaS).

  3. Выберите категорию обращения. В примере – Консультация по Панели управления.

  4. Заполните форму регистрации обращения:

    • Укажите тему обращения.
    • Система автоматически предложит статьи базы знаний по теме. Если они не помогли, закройте список.
    • Обязательно укажите название тенанта. Что такое тенант...
    • Максимально подробно опишите суть обращения.
    • Оставьте контакты для возможности оперативно связаться.
    • Добавьте вложения, если это необходимо.
    • Нажмите на кнопку Создать.
  5. Информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации.

Как узнать тенант

Тенант – название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:

  1. Авторизуйтесь в Панели управления.

  2. Перейдите в раздел Data Centers.

  3. На карте виртуального дата-центра указано название тенанта.

  4. В примере тенант – MTS-Demo01.