Проблемы со входом/регистрацией
Не могу войти
У меня уже создана учетная запись, но я не могу войти.
Я хочу поменять/сбросить пароль
Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
Я создавал учетную запись, но не могу войти по почте и паролю
- Проверьте правильность адреса электронной почты/пароля.
- Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
Ошибка "Пользователь не найден..."
Я получаю сообщение "Пользователь не найден, пароль не подошёл, или e-mail не подтверждён".
- Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
- Зарегистрируйте новую учетную запись на странице входа (ссылка Регистрация).
Я не помню, с какой почтой я регистрировался
- Нажмите на ссылку Регистрация на странице входа — откроется Консоль Управления.
- Почту, на которую зарегистрирован аккаунт, можно увидеть в Профиле.
Я хочу сменить/добавить новую почту
Изменить настройки, связанные учетной записью (включая почту), можно в разделе Профиль.
- Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
- Откройте в Консоли Управления раздел Профиль, затем добавьте и подтвердите дополнительную почту. При этом у вас будет запрошен пароль, полученный вами на шаге п. 1.
- Если старая почта вам не нужна, то ее можно удалить.
Письмо сброса пароля не приходит на почту
- Указанный адрес электронной почты не зарегистрирован в CloudMTS — в этом случае ссылка на восстановление пароля не будет отправлена. Зарегистрируйте новую учетную запись на странице входа (ссылка Регистрация).
При доставке письмо может задержаться. Проверьте электронную почту позднее.
Проверьте, что вы указали верный адрес электронной почты.
Я не могу войти, используя почту из полученного мной приглашения (инвайта)
У меня уже есть учетная запись, но я получил приглашение (инвайт), в котором указан мой другой адрес электронной почты.
- Войдите в Консоль Управления под своей текущей учетной записью.
- Привяжите дополнительную почту в Профиле.
Ошибка "Учетная запись заблокирована"
Если при входе вы получаете сообщение "Учетная запись заблокирована", то для разблокировки обратитесь в техподдержку.
Не приходит SMS
Если при попытке войти вам не приходит SMS, обратитесь в техподдержку любым удобным способом или выполните вход используя почту и пароль.
Я потерял приложение двухфакторной аутентификации
Войдите по резервному коду, если он был создан заранее. Подробнее...
Если у вас нет резервного кода, обратитесь в техническую поддержку. После того как специалисты убедятся, что вы являетесь владельцем учетной записи, они смогут деактивировать опцию двухфакторной аутентификации для вашего аккаунта. Далее вы сможете повторно подключить ее в личном кабинете, а также создать резервные коды.
Организация не найдена
Ошибка "Организация не найдена" означает, что для вашей организации еще не подключена возможность SSO входа.
Совет
Если в вашей организации сконфигурирован SAML 2.0 или OIDC провайдер, обратитесь в техническую поддержку, чтобы подключить возможность SSO входа в консоль управления CloudMTS.
Не могу зарегистрироваться
Важно
Для регистрации необходим номер телефона любого сотового оператора РФ (или СНГ из списка).
Я не могу зарегистрироваться с корпоративным номером
Если вы — корпоративный пользователь, и у вас проблемы с регистрацией по корпоративному номеру телефона, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами для регистрации корпоративного пользователя по почте, или напишите в Телеграмм-чат.
Не могу зарегистрировать новую учетную запись
У меня уже есть учетная запись, и я хочу зарегистрировать новую.
Для регистрации новой учетной записи необходим новый номер телефона любого сотового оператора РФ (или СНГ из списка) и новый адрес электронной почты, к которому будет привязана ваша новая учетная запись.
Я получил приглашение (инвайт) на другую почту
У меня уже есть учетная запись, но я получил приглашение (инвайт), в котором указан мой другой адрес электронной почты.
- Вы можете не создавать дополнительный аккаунт, а просто привязать к нему дополнительную почту в Консоли Управления в Профиле.
Ошибка "Введен неверный номер телефона"
Напишите в Телеграмм-чат.
Если вы существующий корпоративный клиент, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами для регистрации корпоративного пользователя по почте.
Моего оператора связи СНГ нет в списке
Для регистрации корпоративного пользователя по почте напишите в Телеграмм-чат или обратитесь в техподдержку любым удобным способом.
У меня нет номера телефона
Для регистрации напишите в Телеграмм-чат или обратитесь в техподдержку любым удобным способом.
Не приходит SMS
Если при попытке войти вам не приходит SMS, обратитесь в техподдержку любым удобным способом.
Важно
Если ваша проблема не присутствует в списке, обратитесь в техподдержку любым удобным способом.