Skip to content
На этой странице:

Проблемы со входом/регистрацией

Не могу войти

У меня уже создана учетная запись, но я не могу войти.

Я хочу поменять/сбросить пароль

Воспользуйтесь функцией сброса пароля.

Я создавал учетную запись, но не могу войти по почте и паролю
  • Проверьте правильность адреса электронной почты/пароля.
  • Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
Ошибка "Пользователь не найден..."

Я получаю сообщение "Пользователь не найден, пароль не подошёл, или e-mail не подтверждён".

Я не помню, с какой почтой я регистрировался
  1. Нажмите на ссылку Регистрация на странице входа — откроется Консоль Управления.
  2. Почту, на которую зарегистрирован аккаунт, можно увидеть в Профиле.
Я хочу сменить/добавить новую почту

Изменить настройки, связанные учетной записью (включая почту), можно в разделе Профиль.

  1. Воспользуйтесь функцией сброса пароля.
  2. Откройте в Консоли Управления раздел Профиль, затем добавьте и подтвердите дополнительную почту. При этом у вас будет запрошен пароль, полученный вами на шаге п. 1.
  3. Если старая почта вам не нужна, то ее можно удалить.
Письмо сброса пароля не приходит на почту
  • Указанный адрес электронной почты не зарегистрирован в CloudMTS — в этом случае ссылка на восстановление пароля не будет отправлена. Зарегистрируйте новую учетную запись на странице входа (ссылка Регистрация).
  • При доставке письмо может задержаться. Проверьте электронную почту позднее.

  • Проверьте, что вы указали верный адрес электронной почты.

Я не могу войти, используя почту из полученного мной приглашения (инвайта)

У меня уже есть учетная запись, но я получил приглашение (инвайт), в котором указан мой другой адрес электронной почты.

  • Войдите в Консоль Управления под своей текущей учетной записью.
  • Привяжите дополнительную почту в Профиле.

Подробнее про приглашения...

Ошибка "Учетная запись заблокирована"

Если при входе вы получаете сообщение "Учетная запись заблокирована", то для разблокировки обратитесь в техподдержку.

Не приходит SMS

Если при попытке войти вам не приходит SMS, обратитесь в техподдержку любым удобным способом или выполните вход используя почту и пароль.

Я потерял приложение двухфакторной аутентификации
  • Войдите по резервному коду, если он был создан заранее. Подробнее...

  • Если у вас нет резервного кода, обратитесь в техническую поддержку. После того как специалисты убедятся, что вы являетесь владельцем учетной записи, они смогут деактивировать опцию двухфакторной аутентификации для вашего аккаунта. Далее вы сможете повторно подключить ее в личном кабинете, а также создать резервные коды.

Организация не найдена

Ошибка "Организация не найдена" означает, что для вашей организации еще не подключена возможность SSO входа.

Совет

Если в вашей организации сконфигурирован SAML 2.0 или OIDC провайдер, обратитесь в техническую поддержку, чтобы подключить возможность SSO входа в консоль управления CloudMTS.

Не могу зарегистрироваться

Важно

Для регистрации необходим номер телефона любого сотового оператора РФ (или СНГ из списка).

Как зарегистрироваться...

Я не могу зарегистрироваться с корпоративным номером

Если вы — корпоративный пользователь, и у вас проблемы с регистрацией по корпоративному номеру телефона, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами для регистрации корпоративного пользователя по почте, или напишите в Телеграмм-чат.

Не могу зарегистрировать новую учетную запись

У меня уже есть учетная запись, и я хочу зарегистрировать новую.

Для регистрации новой учетной записи необходим новый номер телефона любого сотового оператора РФ (или СНГ из списка) и новый адрес электронной почты, к которому будет привязана ваша новая учетная запись.

Как зарегистрироваться...

Я получил приглашение (инвайт) на другую почту

У меня уже есть учетная запись, но я получил приглашение (инвайт), в котором указан мой другой адрес электронной почты.

  • Вы можете не создавать дополнительный аккаунт, а просто привязать к нему дополнительную почту в Консоли Управления в Профиле.
Ошибка "Введен неверный номер телефона"
  • Напишите в Телеграмм-чат.

  • Если вы существующий корпоративный клиент, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами для регистрации корпоративного пользователя по почте.

Моего оператора связи СНГ нет в списке

Для регистрации корпоративного пользователя по почте напишите в Телеграмм-чат или обратитесь в техподдержку любым удобным способом.

У меня нет номера телефона

Для регистрации напишите в Телеграмм-чат или обратитесь в техподдержку любым удобным способом.

Не приходит SMS

Если при попытке войти вам не приходит SMS, обратитесь в техподдержку любым удобным способом.


Важно

Если ваша проблема не присутствует в списке, обратитесь в техподдержку любым удобным способом.