Skip to content
На этой странице:

Личный кабинет/техподдержка

Личный кабинет

У меня есть промокод, как им воспользоваться?

Для активации промокода:

  1. Нажмите Оплата услуг в нижней части левого меню или в меню проектов в верхней части Дашборда.
  2. Перейдите на вкладку Гранты.
  3. Нажмите на ссылку Активировать промокод.

После активации вам будут начислены гранты, предусмотренные промокодом.

Можно ли платить картой иностранного банка?
  • Для оплаты можно использовать любую карту, поддерживаемую платёжной системой НСПК.
  • Можно платить как картами платёжной системы Мир, так и картами других платёжных систем, выпущенными на территории России. Исключение составляют карты, выпущенные на территории Белоруссии (список таких карт можно запросить у оператора НСПК).
  • Любые карты, выпущенные банками-эмитентами других стран, не поддерживаются.
Где найти отчетные документы?
  1. Нажмите Оплата услуг в нижней части левого меню или в меню проектов в верхней части Дашборда.
  2. Перейдите на вкладку Счета.
  3. Найдите в списке счет за нужный вам период.
  4. Скачайте отчетные документы, нажав на иконку справа.
Как включить двухфакторную аутентификацию?

Воспользуйтесь инструкцией в статье.

Как удалить свою учетную запись?

Обратитесь в техническую поддержку от имени учетной записи владельца проекта. Перед удалением учетной записи:

  • удалите все существующие сервисы,
  • отвяжите банковскую карту (если вы ее привязывали).

Техподдержка

График работы техподдержки

24/7. Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время.

Как быстро реагирует техподдержка?

Сроки ответа и предоставления решения указаны в Соглашении об уровне доступности (SLA).

Не получаю письма от техподдержки
  • Проверьте в почте папки Спам и Корзина.
  • Если у вас собственный почтовый домен, проверьте, правильно ли настроена для него MX-запись.
  • Проверьте, что другие письма доходят на выбранный вами адрес почты: отправьте на него произвольное письмо с любого другого ящика.
  • Обратитесь в техподдержку любым другим способом

Важно

Если ваша проблема не присутствует в списке, обратитесь в техподдержку любым удобным способом.