Skip to content
На этой странице:

Узнать статус обращения

Если вы обращались в техподдержку и хотите узнать статус вашего обращения:

  1. В консоли управления нажмите на иконку с вопросительным знаком, расположенную в правой части верхней панели.

  2. Выберите в меню пункт Центр поддержки.

    Совет

    Для быстрого перехода к просмотру обращений используйте ссылку https://support.cloud.mts.ru/servicedesk/customer/user/requests?status=open.

  3. Авторизуйтесь в центре поддержки при необходимости.

  4. Выберите список обращений при помощи фильтров.

  5. Найдите в списке интересующее вас обращение — его статус будет отображен в одноименном столбце.

  6. Для просмотра деталей обращения кликните по его идентификатору/имени в списке.

Подробнее о работе с обращениями...