Skip to content
На этой странице:

Личный кабинет

Главное меню

  • Нажмите на кнопку Помощь, чтобы перейти к просмотру контактных данных службы технической поддержки и ссылке на сайт CloudMTS.

  • Нажмите на кнопку Аккаунт пользователя, чтобы перейти к:

    • контактным данным пользователя аккаунта
    • списку аккаунтов; для пользователя доступен только один аккаунт, переключение невозможно
    • настройкам профиля
    • выбору языка
    • выходу из личного кабинета

Основная информация

Изменение и восстановление пароля

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в раздел Мой профиль
  • откройте вкладку Изменить пароль
  • введите текущий пароль и два раза новый пароль
  • нажмите на кнопку Сохранить

Чтобы восстановить забытый пароль, нажмите на соответствующую кнопку на странице ввода пароля.

Если в ответ на запрос на изменение пароля не получено письмо в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Письмо будет отправлено с адреса support@cloud.mts.ru с темой «Инструкция по восстановлению пароля».

Если письмо не найдено, обратитесь в службу технической поддержки support@cloud.mts.ru.

Двухфакторная верификация

Двухфакторная верификация — дополнительная защита данных. Система доступа к аккаунту предполагает одновременно:

  • ввод логина и пароля
  • специальный временной ключ, формируемый в момент попытки входа в аккаунт

Чтобы настроить двухфакторную верификацию:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел 2-факторная верификация
  • нажмите на кнопку Включить 2-факторную верификацию

  • следуйте инструкции, указанной в открывшемся окне настройки "Включить 2-факторную верификацию"
    • скачайте бесплатное приложение мобильного устройства; рекомендуем использовать одно из следующих приложений:
    • откройте установленное приложение
    • осуществите необходимые настройки
    • отсканируйте QR-код из личного кабинета
    • введите шестизначный код, сгенерированный приложением

С данного этапа аккаунт будет выглядеть следующим образом:

  • на странице авторизации введите логин и пароль
  • нажмите на кнопку Войти

  • введите код, отображаемый в приложении
    • или используйте резервный код
  • нажмите на кнопку Войти

Резервные коды

В случае, если по окончании настройки двухфакторной верификации получить коды доступа из приложения не удается, используйте резервные коды из личного кабинета:

  • после первичной настройки уже доступны 5 резервных кодов доступа
  • в течение 30 секунд:
    • скопируйте коды
    • сохраните удобным способом

Резервный код действителен только один раз.

Чтобы создать новый набор кодов:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел 2-факторная верификация
  • нажмите на кнопку Создать набор резервных кодов

Отключение двухфакторной верификации

Чтобы отключить двухфакторную верификацию:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел 2-факторная верификация
  • нажмите на кнопку Отключить 2-факторную верификацию

Профиль аккаунта

Пользователи

Добавление нового пользователя

Возможность пригласить нового пользователя есть только у пользователя с ролью администратора.

Чтобы добавить нового пользователя:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел Пользователи
  • нажмите на кнопку Пригласить пользователя

  • в окне "Пригласить пользователя":
    • введите имя и email пользователя, который получит приглашение
    • укажите присваиваемую роль:
      • Administrators - полные права на просмотр и редактирование аккаунта
      • Engineers - внесение любых изменений в настройки ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
      • Purge and Prefetch only - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов
      • Users - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
    • выберите язык
    • нажмите на кнопку Пригласить пользователя

Изменение данных пользователя

Изменять данные пользователя могут:

  • пользователи самостоятельно
  • администраторы аккаунта

Если вы администратор аккаунта:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел Пользователи
  • откройте меню управления профилем нужного пользователя
  • выберите "Редактировать"

Кроме того, во всплывающем окне возможно изменить роль пользователя:

  • Administrators - полные права на просмотр и редактирование аккаунта
  • Users - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
  • Engineers - внесение любых изменений в настройки ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
  • Purge and Prefetch only - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов

Если вы пользователь:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите на вкладку Основная информация
  • измените данные

Удаление пользователя

Чтобы удалить пользователя:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел Пользователи
  • откройте меню управления профилем нужного пользователя
  • выберите "Удалить"
  • подтвердите удаление - пользователь утратит доступ к данному аккаунту

Если необходимо удалить пользователя, состоящего в нескольких аккаунтах, выполните все шаги инструкции из каждого аккаунта.

API-токены

Уведомления

Настройка уведомлений на почту возможна для каждого пользователя. Для управления отправкой уведомлений из личного кабинета:

  • нажмите на иконку профиля
  • перейдите в настройки профиля
  • перейдите в раздел Уведомления
  • используйте тумблеры:
    • темно-серый тумблер - отправка уведомлений разрешена
    • светло-серый тумблер - отправка уведомлений запрещена
  • опция «Разрешить уведомления» отвечает за возможность отправки всех перечисленных уведомлений в этом разделе

Уведомления сгруппированы: общие и группы.

Для настройки доступны общие правила отправки уведомлений.

Возможность настройки уведомлений по сервису CDN.

Уведомление «Контроль потребленного трафика»

Особенности работы

Подсчет трафика начинается с первого числа каждого месяца.

Проверка объема трафика выполняется ровно в начале каждого часа. Возможно отклонение +- 3 минуты.

Если выставить порог, который уже превышен, после очередной проверки придёт уведомление.

Например, использовано 2ТБ трафика, в 12:21 были включена опция контроля трафика и выставлен порог 1ТБ - в 13:00 на почту пользователей придет уведомление о превышении трафика.

Особенности настройки

Настройка данного уведомления доступна каждому пользователю личного кабинета:

  • укажите объем, по достижении которого необходимо отправить уведомление
  • нажмите на кнопку Сохранить

В результате настроек Пользователь будет получать уведомления при достижении объема трафика, равного заданному триггеру.