Личный кабинет
Главное меню
Нажмите на кнопку Помощь, чтобы перейти к просмотру контактных данных службы технической поддержки и ссылке на сайт MWS.
Нажмите на кнопку Аккаунт пользователя, чтобы перейти к:
- контактным данным пользователя аккаунта
- списку аккаунтов; для пользователя доступен только один аккаунт, переключение невозможно
- настройкам профиля
- выбору языка
- выходу из личного кабинета
Основная информация
Изменение и восстановление пароля
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в раздел Мой профиль
- откройте вкладку Изменить пароль
- введите текущий пароль и два раза новый пароль
- нажмите на кнопку Сохранить
Чтобы восстановить забытый пароль, нажмите на соответствующую кнопку на странице ввода пароля.
Если в ответ на запрос на изменение пароля не получено письмо в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Письмо будет отправлено с адреса support@cloud.mts.ru с темой «Инструкция по восстановлению пароля».
Если письмо не найдено, обратитесь в службу технической поддержки support@cloud.mts.ru.
Двухфакторная верификация
Двухфакторная верификация — дополнительная защита данных. Система доступа к аккаунту предполагает одновременно:
- ввод логина и пароля
- специальный временной ключ, формируемый в момент попытки входа в аккаунт
Чтобы настроить двухфакторную верификацию:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел 2-факторная верификация
- нажмите на кнопку Включить 2-факторную верификацию
- следуйте инструкции, указанной в открывшемся окне настройки "Включить 2-факторную верификацию"
- скачайте бесплатное приложение мобильного устройства; рекомендуем использовать одно из следующих приложений:
- откройте установленное приложение
- осуществите необходимые настройки
- отсканируйте QR-код из личного кабинета
- введите шестизначный код, сгенерированный приложением
С данного этапа аккаунт будет выглядеть следующим образом:
- на странице авторизации введите логин и пароль
- нажмите на кнопку Войти
- введите код, отображаемый в приложении
- или используйте резервный код
- нажмите на кнопку Войти
Резервные коды
В случае, если по окончании настройки двухфакторной верификации получить коды доступа из приложения не удается, используйте резервные коды из личного кабинета:
- после первичной настройки уже доступны 5 резервных кодов доступа
- в течение 30 секунд:
- скопируйте коды
- сохраните удобным способом
Резервный код действителен только один раз.
Чтобы создать новый набор кодов:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел 2-факторная верификация
- нажмите на кнопку Создать набор резервных кодов
Отключение двухфакторной верификации
Чтобы отключить двухфакторную верификацию:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел 2-факторная верификация
- нажмите на кнопку Отключить 2-факторную верификацию
Профиль аккаунта
Пользователи
Добавление нового пользователя
Возможность пригласить нового пользователя есть только у пользователя с ролью администратора.
Чтобы добавить нового пользователя:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел Пользователи
- нажмите на кнопку Пригласить пользователя
- в окне "Пригласить пользователя":
- введите имя и email пользователя, который получит приглашение
- укажите присваиваемую роль:
- Administrators - полные права на просмотр и редактирование аккаунта
- Engineers - внесение любых изменений в настройки ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
- Purge and Prefetch only - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов
- Users - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
- выберите язык
- нажмите на кнопку Пригласить пользователя
Изменение данных пользователя
Изменять данные пользователя могут:
- пользователи самостоятельно
- администраторы аккаунта
Если вы администратор аккаунта:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел Пользователи
- откройте меню управления профилем нужного пользователя
- выберите "Редактировать"
Кроме того, во всплывающем окне возможно изменить роль пользователя:
- Administrators - полные права на просмотр и редактирование аккаунта
- Users - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
- Engineers - внесение любых изменений в настройки ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов, изменение только собственных настроек: имя, пароль, email
- Purge and Prefetch only - просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, очистка кэша CDN-серверов и загрузка в него файлов
Если вы пользователь:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите на вкладку Основная информация
- измените данные
Удаление пользователя
Чтобы удалить пользователя:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел Пользователи
- откройте меню управления профилем нужного пользователя
- выберите "Удалить"
- подтвердите удаление - пользователь утратит доступ к данному аккаунту
Если необходимо удалить пользователя, состоящего в нескольких аккаунтах, выполните все шаги инструкции из каждого аккаунта.
API-токены
Уведомления
Настройка уведомлений на почту возможна для каждого пользователя. Для управления отправкой уведомлений из личного кабинета:
- нажмите на иконку профиля
- перейдите в настройки профиля
- перейдите в раздел Уведомления
- используйте тумблеры:
- темно-серый тумблер - отправка уведомлений разрешена
- светло-серый тумблер - отправка уведомлений запрещена
- опция «Разрешить уведомления» отвечает за возможность отправки всех перечисленных уведомлений в этом разделе
Уведомления сгруппированы: общие и группы.
Для настройки доступны общие правила отправки уведомлений.
Возможность настройки уведомлений по сервису CDN.
Уведомление «Контроль потребленного трафика»
Особенности работы
Подсчет трафика начинается с первого числа каждого месяца.
Проверка объема трафика выполняется ровно в начале каждого часа. Возможно отклонение +- 3 минуты.
Если выставить порог, который уже превышен, после очередной проверки придёт уведомление.
Например, использовано 2ТБ трафика, в 12:21 были включена опция контроля трафика и выставлен порог 1ТБ - в 13:00 на почту пользователей придет уведомление о превышении трафика.
Особенности настройки
Настройка данного уведомления доступна каждому пользователю личного кабинета:
- укажите объем, по достижении которого необходимо отправить уведомление
- нажмите на кнопку Сохранить
В результате настроек Пользователь будет получать уведомления при достижении объема трафика, равного заданному триггеру.