Skip to content
На этой странице:

Диагностика медиасервисов

Проблемы с трансляцией

Если при запуске трансляции возникла проблема, проверьте настройки Стриминга и связанного CDN-ресурса.

Корректность настройки CDN-ресурса

Для работы трансляций необходим CDN-ресурс.

Важно

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом, так как это может повлиять на корректность работы сервиса.

Проверьте следующее:

  • Персональный домен (cname) настроен в соответствии с инструкцией.
  • Для ресурса выписан SSL-сертификат. По умолчанию предоставляются ссылки на трансляцию с протоколом HTTPS. Если к вашему ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр трансляции в личном кабинете будет недоступен.

Возможно выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой.

Примечание

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru).

Корректность настройки видеопотока и трансляции

Сверьтесь со статьями по настройке видео-потока и трансляции:

  • Убедитесь, что Live-поток включен.
  • Если у вас push-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток. В разделе Live-потоки в поле Статус должна быть галочка, а в поле Включен – Активный.
  • Если у вас pull-трансляция, убедитесь, что стрим работает корректно на сервере-источнике.
  • Перейдите в раздел Редактирование трансляции, чтобы удостовериться, что к трансляции подключен активный поток.

Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но трансляция не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:

  1. Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот.
  2. Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению.
  3. URL трансляции.
  4. Запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл.

Проблемы с видео

Трудности с загрузкой и обработкой видео

Во время загрузки видеоролика в личный кабинет не закрывайте вкладку браузера и не обновляйте страницу до завершения загрузки.

После добавления видео запускаются процессы транскодирования и трансмуксинга – до момента их завершения видео будет иметь статус «Обрабатывается». Скорость обработки зависит от размера видео и количества видеороликов в очереди.

Трудности с проигрыванием видео

Для работы VOD необходим CDN-ресурс.

Важно

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом, так как это может повлиять на корректность работы сервиса.

Проверьте следующее:

  • Персональный домен (cname) должен быть настроен в соответствии с инструкцией.
  • Для ресурса необходимо выписать SSL-сертификат.

По умолчанию предоставляются ссылки на видео с протоколом HTTPS. Если к ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр видео в личном кабинете будет недоступен.

Возможно выписать бесплатный сертификат Lets Encrypt или добавить свой.

Примечание

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru).

Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но видео в Личный кабинет, не работает или работает некорректно, отправьте запрос в Техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:

  1. Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот.
  2. Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению.
  3. URL трансляции.
  4. Запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл.