Диагностика медиасервисов
Проблемы с трансляцией
Если при запуске трансляции возникла проблема, проверьте настройки Стриминга и связанного CDN-ресурса.
Корректность настройки CDN-ресурса
Для работы трансляций необходим CDN-ресурс.
Важно
Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом, так как это может повлиять на корректность работы сервиса.
Проверьте следующее:
- Персональный домен (cname) настроен в соответствии с инструкцией.
- Для ресурса выписан SSL-сертификат. По умолчанию предоставляются ссылки на трансляцию с протоколом HTTPS. Если к вашему ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр трансляции в личном кабинете будет недоступен.
Возможно выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой.
Примечание
Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru).
Корректность настройки видеопотока и трансляции
Сверьтесь со статьями по настройке видео-потока и трансляции:
- Убедитесь, что Live-поток включен.
- Если у вас push-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток. В разделе Live-потоки в поле Статус должна быть галочка, а в поле Включен – Активный.
- Если у вас pull-трансляция, убедитесь, что стрим работает корректно на сервере-источнике.
- Перейдите в раздел Редактирование трансляции, чтобы удостовериться, что к трансляции подключен активный поток.
Данные для технической поддержки
Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но трансляция не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:
- Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот.
- Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению.
- URL трансляции.
- Запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл.
Проблемы с видео
Трудности с загрузкой и обработкой видео
Во время загрузки видеоролика в личный кабинет не закрывайте вкладку браузера и не обновляйте страницу до завершения загрузки.
После добавления видео запускаются процессы транскодирования и трансмуксинга – до момента их завершения видео будет иметь статус «Обрабатывается». Скорость обработки зависит от размера видео и количества видеороликов в очереди.
Трудности с проигрыванием видео
Для работы VOD необходим CDN-ресурс.
Важно
Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом, так как это может повлиять на корректность работы сервиса.
Проверьте следующее:
- Персональный домен (cname) должен быть настроен в соответствии с инструкцией.
- Для ресурса необходимо выписать SSL-сертификат.
По умолчанию предоставляются ссылки на видео с протоколом HTTPS. Если к ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр видео в личном кабинете будет недоступен.
Возможно выписать бесплатный сертификат Lets Encrypt или добавить свой.
Примечание
Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru).
Данные для технической поддержки
Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но видео в Личный кабинет, не работает или работает некорректно, отправьте запрос в Техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:
- Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот.
- Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению.
- URL трансляции.
- Запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл.