Skip to content
На этой странице:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА ОБЪЕКТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Дата размещения: «18» мая 2022 г.

ПРЕАМБУЛА

ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Совершая акцепт Соглашения на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Геораспределенный кластер – объединение из двух территориально распределённых сегментов Объектного Хранилища #CloudMTS, расположенных на разных технологических площадках Исполнителя, на которых одновременно осуществляется хранение идентичных Объектов Пользователя, реализованное для обеспечения высокой доступности Объектов Пользователя за счёт аппаратной избыточности.

1.2. Инфраструктура – совокупность аппаратных и программных средств и технологий сбора, хранения, обработки и передачи информации, эксплуатируемая МТС в целях оказания Услуг.

1.3. Бакет (контейнер) — логический контейнер, в котором можно хранить Объекты, представляющий собой аналог директории первого уровня в классической файловой системе.

1.4. Объект – единица хранения данных в Объектном хранилище, в том числе графические изображения, фотографии, скрипты, тексты, видео, музыка, звуковые файлы и другие объекты (файлы).

1.5. Облачный сервис «Объектное хранилище #СloudМТS» (Объектное хранилище) – место (пространство) в Облачной платформе, предоставленное Пользователю для целей получения Услуги.

1.6. Протокол доступа к Услуге – технология реализация доступа и получения Услуги Пользователем. В качестве протокола используется API Amazon Simple Storage Service (S3) от Dell Technologies.

1.7. Тенант – профиль Пользователя в Облачной платформе, необходимый для получения Пользователем доступа к Облачному сервису и содержащий сведения о предоставляемом Облачном сервисе.

1.8. Услуга – услуга по предоставлению Пользователю места (пространства) в Облачной платформе (Объектного хранилища #СloudМТS) для целей его использования по функциональному назначению: хранению Объектов Пользователя и управления ими: структурированному размещению, просмотру, изменению, удалению, а также управлению доступом к ним третьих лиц и иными способами, не противоречащими положениям настоящих Условий.

2. ПРЕДМЕТ

2.1. Пользователь создаёт Платёжный аккаунт, пополняет Баланс и формирует Заказ в порядке, определённом Соглашением на предоставление Облачных сервисов, а МТС оказывает Пользователю Услуги и (или) Дополнительные, Программные услуги, в соответствии с параметрами, указанными в Заказе.

2.2. Осуществляя акцепт Соглашения на предоставление Облачных сервисов, Пользователь осуществляет акцепт настоящих Условий, Соглашения об уровне доступности и Правилах взаимодействия со службой технической поддержки.

2.3. При формировании Заказа Пользователь может выбрать следующие пакеты Услуг:

2.4. Стандартное Объектное хранилище – Стандартное хранилище S3.

2.4.1. Пользователю при заказе Услуг предоставляется возможность хранения своих Объектов и управления ими при условии ежемесячной оплаты объема Объектного хранилища, установленного в Заказе.

2.5. Пользователь вправе размещать в Объектном хранилище Объекты и управлять ими на свое усмотрение. Объекты не должны содержать материалы или информацию, запрещенные в Российской Федерации или размещение/распространение/хранение которых запрещено законодательством, либо которые или распространение/размещение/хранение которых нарушает права и законные интересы третьих лиц.

2.6. Объекты размещаются и хранятся в Бакетах, соответственно, для хранения Объектов требуется создание хотя бы одного Бакета. Пользователь вправе создавать дополнительные Бакеты. Каждый Бакет вмещает неограниченное количество Объектов.

2.7. Пользователь соглашается с тем, что МТС не будет осуществлять модерацию, просмотр, редактирование размещаемых Пользователем Объектов, и Пользователь обязуется самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием Объектов, размещенных в Объектном хранилище, включая оценку законности, надежности и безопасности этих Объектов.

2.8. Пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные последствия вследствие размещения, распространения/хранения Объектов, в т.ч. если это нарушает права и законные интересы третьих лиц, в т. ч. за ущерб, который это может причинить компьютеру или мобильному устройству Пользователя или третьих лиц, Объектному хранилищу, Облачной платформе, вследствие чего Пользователь не может получать Услугу, за потерю данных (Объектов) или любой другой вред. В случае предъявления претензий третьих лиц к МТС в связи с действиями Пользователя в рамках получения Услуги, в т.ч. в случае размещения/хранения/распространения Пользователем Объекта, повлекшего нарушение прав и законных интересов третьих лиц, Пользователь обязуется взять на себя урегулирование таких претензий, а в случае если МТС понесет в связи с этим убытки, Пользователь обязуется возместить такие убытки МТС в полном объеме.

2.9. Программно-аппаратный комплекс Объектного хранилища, который использует МТС для оказания Услуг, является исключительной собственностью МТС.

2.10. Для целей получения Услуги Пользователем МТС создает Пользователю Тенант и Панель управления.

2.11. МТС организует Учетную запись Представителю с ролью «Администратор», необходимую для получения Услуги и управления Услугой в целом (путем предоставления доступа к Панели управления), в течение 1 (одного) рабочего дня с даты оформления Заказа (если в Заказе не установлен иной срок) и предоставляет логин и пароль на email Представителя - Администратора. Администратор с помощью Панели управления имеет право управлять Услугой в целом, а именно: добавлять/удалять Представителей (предоставление доступа к Объектному хранилищу), просматривать аналитику по использованию ресурсов Объектного хранилища. Кроме того, с помощью своей Учетной записи через Панель управления Администратор имеет право получать Услугу, а именно осуществлять размещение, редактирование, удаление, хранение и т.д. Объектов.

2.12. Администратор создает учетные записи Представителям для пользования Услугой (на уровне Пользователя), логин и пароль Представителя формируется Администратором. Представитель осуществляет размещение, редактирование, удаление, хранение и т.д. Объектов.

2.13. Представитель имеет возможность распространять Объекты путем предоставления общего доступа к Объекту любым пользователям сети Интернет, которым известен адрес Объекта. Используя указанную в настоящем пункте возможность, Пользователь (в лице всех Представителей, включая Администратора) обязан действовать добросовестно и воздержаться от любого рода злоупотреблений, в т.ч. не организовывать массовый файлообмен. В случае выявления такого злоупотребления, МТС вправе незамедлительно ограничить доступ Пользователя к Услуге до устранения нарушений. В случае повторного выявления факта указанного нарушения, МТС вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящие Условия и все Заказы к ним.

2.14. МТС в рамках предоставления Облачного сервиса оказывает Пользователю Техническую поддержку на условиях, установленных Правилами, Соглашением об уровне доступности и настоящими Условиями.

2.15. МТС не предъявляет требований к оборудованию Пользователя для получения Облачного сервиса. Для управления Облачным сервисом Пользователю необходимо любое устройство с доступом в сеть интернет и установленным современным веб-браузером, при этом пропускная способность канала интернет у Пользователя должна быть не менее 128 Кбит/с.

3. УРОВЕНЬ ДОСТУПНОСТИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА И РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ

3.1. МТС в рамках предоставления Облачного сервиса обязуется рассматривать обращения Пользователя в связи с возникшими Инцидентами и Сервисными запросами, устранять Инциденты и отвечать на Сервисные запросы в порядке, установленном Правилами взаимодействия со Службой и Соглашением об уровне доступности.

3.2. МТС в рамках предоставления Облачного сервиса предоставляет Пользователю доступ к онлайн Базе знаний, содержащей информацию по вопросам функционирования Облачного сервиса и инструкции по его использованию. Пользователь обязан ознакомиться с указанной информацией и соблюдать указанные в ней положения.

3.3. Параметры доступности Облачного сервиса.

Доступность Объектного Хранилища #CloudMTS (А)

НаименованиеВремя, в которое должны оказываться УслугиСогласованное время Технической поддержки УслугУровень доступности Услуг*, %
Доступ к Объектам при заказе Объектного хранилища #CloudMTS (Стандартное хранилище S3)24х7х365(366)24х7х365(366)99,95

* − Гарантировано только при соблюдении следующего ограничения: не более 500 000 запросов в час.

3.4. Услуги складываются из обеспечения функционирования:

  • Хранения Объектов;
  • Управление хранением Объектами;
  • Доступа к Объектам.

3.5. Размер суммы неустойки за несоблюдение уровня доступности Услуг.

Коэффициент доступности Объектного Хранилища #CloudMTS (Стандартное хранилище S3), A %/месРазмер неустойки за несоблюдение уровня доступности Услуг**, % от стоимости Услуг в месяц, размер которой определяется в соответствующем Заказе, в котором уровень доступности не был соблюден по соответствующему Заказу
A ≥ 99,950
99,95 ˃ A ≥ 99,75
99,7 ˃ А ≥ 9910
99 > А ≥ 9520
А < 9550

** − В соответствии с порядком получения неустойки, указанном в Соглашении об уровне доступности.

3.6. Скорость сети ПАК ограничена техническими возможностями каналов связи, используемого серверного и сетевого оборудования, а также установленным программным обеспечением. В случае создания Пользователем существенной нагрузки на сеть ПАК МТС оставляет за собой право ограничить скорость сети ПАК до 20 Мбит/с на каждого Представителя. В указанных случаях неустойка за несоблюдение заявленного уровня качества оказанных Услуг не начисляется, а претензии по этому основанию не принимаются.

4. ТАРИФИКАЦИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

4.1. Стоимость Облачного сервиса определяется в соответствии с Заказом и выбранной схемой тарификации, доступной на момент оформления Заказа:

  • оплата по факту использования (PAYG).

4.2. День подключения/отключения Услуг входит в расчет стоимости Услуг в соответствующем Отчетном периоде как целый день оказания Услуг.

4.3. Метод расчетов – предоплата.

4.4. В случае оказания Услуг неполный Отчетный период стоимость Услуг рассчитывается из фактического количества полных календарных дней предоставления Услуг в Отчетном периоде. При досрочном расторжении настоящих Условий и соответствующих Заказов к ним, в случае оказания Услуг неполный Отчетный период, который был полностью оплачен Пользователем, МТС на основании заявления Пользователя возвращает Пользователю денежные средства, рассчитываемые как разница между суммой, оплаченной за полный Отчётный период и суммой, рассчитанной за фактическое количество календарных дней предоставления Услуг в неполном Отчётном периоде. Возврат указанной суммы денежных средств осуществляется Исполнителем на основании заявления Пользователя, в течение 30 календарных дней с даты получения заявления о возврате МТС. Неполный календарный день оказания Услуг в расчете учитывается как полный календарный день оказания Услуг.

4.5. В случае отказа Пользователя, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, от настоящих Условий и (или) соответствующих Заказов к ним до истечения Отчетного периода пакета Услуг «Годовой пакет» (12 месяцев), МТС вправе потребовать от Пользователя выплаты денежной суммы или удержать денежную сумму в размере оплаченного Пользователем пакета Услуг по соответствующему Заказу, определяемую как плата за отказ от исполнения обязательства. Размер платы за отказ от исполнения обязательства рассчитывается по формуле:

A = ((12 - Y)*X) / (12 + Y)

Где:

  • А – размер платы за отказ от исполнения обязательства;
  • X – стоимость пакета Услуг «Годовой пакет»;
  • Y – количество полных календарных месяцев пользования пакетом Услуг «Годовой пакет» до момента одностороннего отказа Пользователя.

4.6. В случае превышения Пользователем установленного в Заказе количества зарезервированного объема Объектного хранилища Пользователь оплачивает указанное превышение в соответствии с установленными в Заказе тарифами, фактическим объемом оказанной Услуги и количеством полных календарных месяцев пользования Услугой на основании выставленного МТС счета.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. МТС имеет право удалить информацию, размещенную Пользователем в рамках оказания Услуг в Объектном Хранилище #CloudMTS и освободить занятые ресурсы ПАК МТС по истечении 7 (семи) дней после окончания оказания Услуг.

5.2. Максимальный срок тестирования (с учётом всех продлений) Облачного сервиса: 14 календарных дней.