Skip to content
На этой странице:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «ДИСК CloudMTS»

Дата размещения текущей редакции: 19.03.2024

Утв. Приказом ПАО «МТС» 26/00021П

Дата размещения первой редакции: 19.03.2024

г. Москва, Российская Федерация

ПРЕАМБУЛА

ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Заключая Соглашения на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Виртуальный диск – место (пространство), объем которого установлен в Заказе, предоставляемое Исполнителем Заказчику для целей оказания Услуги.

1.2. Объект - размещенный в Виртуальном диске материал, в том числе графические изображения, фотографии, скрипты, тексты, видео, музыка, звуковые файлы и другие объекты (файлы).

1.3. Учетная запись Представителя – созданный МТС Пользователю профиль, доступ к которому осуществляется с помощью логина и пароля, с помощью которого осуществляются управление Услугой.

1.4. Облачный сервис «Диск CloudMTS» (Облачный сервис, Услуги) - Услуга по предоставлению Пользователю места в Виртуальном дисковом пространстве МТС (Виртуальный диск) с возможностью размещать в таком пространстве Объекты для целей их хранения, с обеспечением возможности их просмотра, изменения, удаления, управления доступом к ним третьих лиц, а также иными способами, не противоречащими положениям настоящих Условий.

Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Пользовательском соглашении1, Соглашении на предоставление Облачных сервисов2, Соглашении об уровне доступности3 или Правилах взаимодействия со службой технической поддержки4.

2. ОПИСАНИЕ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

2.1. Пользователь формирует Заказ путём его подписания в виде бумажного или электронного документа собственноручной или усиленной квалифицированной электронной подписью по запросу и согласованию с МТС, а МТС оказывает Пользователю Облачный сервис, в соответствии с параметрами, указанными в Заказе.

2.2. Заключая Соглашение, Пользователь осуществляет акцепт настоящих Условий, Соглашения об уровне доступности и Правил взаимодействия со службой технической поддержки.

2.3. В рамках предоставления Облачного сервиса МТС предоставляет Пользователю Виртуальный диск объемом, установленным в Заказе.

2.4. Пользователь устанавливает в Заказе число пользователей Облачного сервиса, которые имеют доступ к Виртуальному диску. Все действия, совершенные пользователями в Виртуальном диске, считаются совершенными Пользователем.

2.5. Пользователь вправе размещать в Виртуальном диске Объекты на свое усмотрение. Объекты не должны содержать материалы или информацию, запрещенную в Российской Федерации или распространение которых запрещено законодательством, либо которые или распространение/размещение которых нарушает права и законные интересы третьих лиц.

2.6. Пользователь соглашается с тем, что МТС не будет осуществлять модерацию, просмотр, редактирование размещаемых Объектов, и Пользователь обязуется самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием Объектов, размещенных в Виртуальном диске, включая оценку законности, надежности и безопасности этих Объектов.

2.7. Пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные последствия вследствие размещения, распространения Объектов, а также конфигурирования Услуги, в т.ч. если это нарушает права и законные интересы третьих лиц, а также за ущерб, который это может причинить компьютеру или мобильному устройству Пользователя или третьих лиц, Виртуальному диску, вследствие чего Пользователь не может получать Услугу, за потерю любых данных или другой вред. В случае предъявления претензий третьих лиц к МТС в связи с действиями Пользователя в рамках получения Услуги, в т.ч. в случае размещения Пользователем Объекта, которое влечет нарушение прав и законных интересов третьего лиц, Пользователь обязуется взять на себя урегулирование таких претензий, а в случае если МТС понесет в связи с этим убытки, Пользователь обязуется возместить такие убытки МТС в полном объеме.

2.8. Для целей управления и пользования Услугой МТС организует Учетную запись Представителя.

2.9. Логин и пароль к Учетной записи Представителя формируется МТС и направляется Пользователю по электронной почте указанной в Заказе.

2.10. Представитель Пользователя, управляющий Учетной записью вправе создавать профили пользователям для целей получения Услуги, а также логины и пароли к профилям пользователей.

2.11. Пользователь имеет возможность распространять Объекты путем предоставления общего доступа к Объекту любым пользователям сети Интернет, которым известен адрес Объекта в виде ссылки. Используя указанную в настоящем пункте возможность, Пользователь обязан действовать добросовестно и воздержаться от любого рода злоупотреблений, в т.ч. не организовывать массовый файлообмен. В случае выявления такого злоупотребления, МТС вправе незамедлительно ограничить доступ Пользователя к Облачному сервису до устранения нарушений. В случае повторного выявления факта указанного нарушения, МТС вправе в одностороннем порядке прекратить оказание Услуг и незамедлительно в одностороннем порядке расторгнуть в Заказ.

2.12. Доступ к Учетной записи Представителя и профилям пользователей осуществляется через браузеры Google Chrome, Safari и Mozilla Firefox, через приложение для Windows «Диск #СloudМТS», а также через мобильное приложение «Диск #СloudМТS» для Android и iOS.

3. УРОВЕНЬ ДОСТУПНОСТИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА И РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ

3.1. МТС в рамках предоставления Облачного сервиса обязуется рассматривать обращения Пользователя в связи с возникшими Инцидентами и Сервисными запросами, устранять Инциденты и отвечать на Сервисные запросы в порядке, установленном Правилами взаимодействия со службой техподдержки и Соглашением об уровне доступности.

3.2. Параметры доступности Облачного сервиса

Доступность Облачного сервиса

НаименованиеВремя, в которое предоставляется Облачный сервисСогласованное время технической поддержкиУровень доступности Облачного сервиса, %
Облачный сервис «Диск CloudMTS»24х7х365(366)24х7х365(366)99,95

3.3. Размер суммы неустойки за несоблюдение уровня доступности Услуг

Коэффициент доступности Облачного сервиса Диск CloudMTS, %/мес.Размер неустойки за несоблюдение уровня доступности Облачного сервиса*, % от стоимости Услуг, без учёта НДС в календарном месяце по соответствующему Заказу
A ≥ 99,950
99,95 ˃ A ≥ 99,75
99,7 ˃ А ≥ 9910
99 > А ≥ 9520
А < 9550

* — В соответствии с порядком получения неустойки, указанном в Соглашении об уровне доступности.

МТС не несет ответственности за Инциденты, повлекшие за собой Простои, если Пользователь совершает действия установленные п.2.7. настоящих Условий.

4. ТАРИФИКАЦИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

4.1.Стоимость Услуги определяется в соответствии с Заказом и схемой тарификации.

4.2. Схема тарификации – Фиксированная оплата

4.2.1. Схема тарификации предусматривает ежемесячную фиксированную оплату.

4.2.2. Тарифы приведены из расчета:

  • Виртуальный диск – Гб/мес.,
  • Количество Пользователей – шт./мес.

4.2.3. День подключения/отключения Услуги входит в расчет стоимости Услуги в соответствующем Периоде Услуг как целый день оказания Услуги.

4.2.4. В случае оказания Услуг неполный месяц при схеме тарификации Фиксированная плата стоимость Услуг рассчитывается из фактического количества полных календарных дней предоставления Услуг в соответствующем месяце.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. МТС имеет право удалить информацию, размещенную Пользователем в рамках Облачного сервиса по истечении 7 (семи) дней после окончания оказания Услуг.


1 − Пользовательское соглашение, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/termsofuse-CloudHub.html.

2 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.

3 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.

4 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.