Skip to content
На этой странице:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «CloudMTS RPA»

Дата размещения текущей редакции: 01.03.2024

Утв. Приказом ПАО «МТС» 26/00017П

Дата размещения первой редакции: 01.03.2024

г. Москва, Российская Федерация

ПРЕАМБУЛА

ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Совершая акцепт Соглашения на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Лицензионное соглашение – лицензионное соглашение Правообладателя с конечным пользователем ПО, размещенное по ссылке https://primo-rpa.ru/eula.

1.2. Облачная инфраструктура – совокупность аппаратных и программных средств, а также технологий и ресурсов хранения данных, имеющих возможность работать в изолированной друг от друга среде, посредством которой МТС предоставляет Облачный сервис.

1.3. Облачный сервис «CloudMTS RPA» (далее – «Облачный сервис») – Облачный сервис для роботизации бизнес-процессов Пользователей, основанный на Программном обеспечении «Primo RPA», который предоставляется одним из двух способов, указанных в п. 2.3 настоящих Условий.

1.4. Правообладатель – ООО «Примо РПА» (ИНН: 9715426731), которому принадлежит исключительное право на Программное обеспечение.

1.5. Программное обеспечение «Primo RPA» (далее – «ПО») – программа для ЭВМ, зарегистрированная в реестре российского программного обеспечения (реестровая запись № 6473 от 07.04.2020), исключительное право на которую принадлежит Правообладателю.

В состав ПО входят следующие компоненты (приложения):

1.5.1. Primo RPA Robot (далее – «Робот») ؘ– ПО, эмулирующее действия Пользователя с устройством или сервером Пользователя.

1.5.2. Primo RPA Studio (далее – «Студия») – ПО, посредством которого осуществляется создание и настройка параметров функционирования Робота, а также запуск Робота.

1.5.3. Primo RPA Orchestrator (далее – «Оркестратор») – ПО, посредством которого осуществляется управление Роботом (парком Роботов).

Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Пользовательском соглашении1, Соглашении на предоставление Облачных сервисов2, Соглашении об уровне доступности3 или Правилах взаимодействия со службой технической поддержки4.

2. ПРЕДМЕТ

2.1. Пользователь оформляет Заказ одним из способов, предусмотренных Соглашением на предоставление Облачных сервисов5, а МТС предоставляет Пользователю Облачный сервис в соответствии с параметрами, указанными в Заказе.

2.2. Заключая Соглашение, Пользователь осуществляет акцепт настоящих Условий, Соглашения об уровне доступности6 и Правил взаимодействия со службой технической поддержки7.

2.3. Облачный сервис доступен Пользователю в двух вариантах (выбирается в Заказе):

2.3.1. Как Программная услуга по предоставлению удаленного доступа к ПО, установленному на Виртуальных машинах.

2.3.2. Посредством установки Оркестратора, Студии и (или) Робота на инфраструктуру Пользователя. Установка ПО осуществляется МТС при условии организации Пользователем сетевой связанности и доступа к инфраструктуре, на которую необходимо осуществить установку. В этом случае МТС предоставляет Пользователю право использования ПО на условиях простой (неисключительной) лицензии путем воспроизведения в соответствии с Лицензионным соглашением в течение срока действия Заказа на территории Российской Федерации.

2.4. Использование ПО Пользователем регулируется Лицензионным соглашением. Заключая Заказ, Пользователь подтверждает, что ознакомился и принимает условия Лицензионного соглашения.

2.5. Создание и настройка параметров функционирования Робота осуществляется Пользователем с использованием Студии самостоятельно. Пользователь вправе поручить указанные действия МТС, согласовав такие условия отдельно в Заказе, в таком случае Пользователь обязан предоставить МТС необходимые доступы к инфраструктуре Пользователя.

2.6. Виртуальная машина создается МТС с параметрами согласно техническим требованиям ПО.

2.6.1. Студия и Робот устанавливаются на отдельных Виртуальных машинах (каждый на своей Виртуальной машине), выделенных исключительно Пользователю (в виде частной инсталляции).

2.6.2. Оркестратор устанавливается на нескольких Виртуальных машинах, которые, в зависимости от выбора Пользователя в Заказе, могут быть или также выделены исключительно для Пользователя (в виде частной инсталляции), или предоставляться без закрепления за конкретным Пользователем (в виде мультиненатной инсталляции). В случае предоставления Оркестратора в рамках частной инсталляции стоимость Оркестратора увеличивается на стоимость Облачной инфраструктуры, используемой для организации Виртуальных машин.

2.6.3. У Пользователя нет возможности конфигурировать Виртуальную машину, созданную в рамках Облачного сервиса.

2.7. Пользователь обязуется обеспечить доступ Робота к своей инфраструктуре в целях получения функционала Облачного сервиса.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

3.1. МТС не несет ответственности за:

3.1.1. Сбои и ошибки в работе ПО. ПО предоставляется МТС на условиях «Как есть» («AS IS»). За работоспособность ПО отвечает Правообладатель в рамках Лицензионного соглашения.

3.1.2. Ненадлежащее исполнение обязательств в рамках Облачного сервиса, вызванное непредставлением Пользователем необходимых доступов к инфраструктуре Пользователя.

3.1.3. Соответствие результатов создания и настройки Роботов целям и ожиданиям Пользователя – в случае, если такое создание и настройка осуществляется МТС согласно п. 2.5 настоящих Условий.

3.2. МТС вправе передавать Правообладателю информацию об использовании Пользователем ПО.

3.3. МТС вправе прекратить предоставление Облачного сервиса в одностороннем внесудебном порядке:

3.3.1. В случае нарушения Пользователем Лицензионного соглашения, в том числе на основании соответствующего требования Правообладателя – незамедлительно без возврата вознаграждения, уплаченного за оставшийся период (которое в соответствующей части считается неустойкой), с правом дополнительно предъявить также требования о возмещении убытков.

3.3.2. Немотивированно – с уведомлением Пользователя не менее, чем за 20 календарных дней, с возвратом Пользователю уплаченного вознаграждения пропорционально неиспользованному периоду в течение 30 календарных дней с даты прекращения предоставления Облачного сервиса.

4. УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. МТС отвечает только за доступность Виртуальных машин и связанных с ними Дополнительных услуг в случае предоставления Облачного сервиса как Программной услуги согласно п. 2.3.1 настоящих Условий согласно п. 4.2-4.3 настоящих Условий.

4.2. Параметры доступности Облачного сервиса:

Доступность Облачного сервиса

НаименованиеВремя, в которое предоставляется Облачный сервисСогласованное время технической поддержкиУровень доступности Облачного сервиса, %
Облачный сервис «CloudMTS RPA»24х7х365(366)24х7х365(366)99,95

4.3. Размер суммы неустойки за несоблюдение уровня доступности Облачного сервиса:

Коэффициент доступности Облачного сервиса, A %/мес.Размер неустойки за несоблюдение уровня доступности Облачного сервиса*, % от стоимости Услуг в Периоде Услуг (без учета НДС), размер которой определяется в соответствующем Заказе, в котором уровень доступности не был соблюден по соответствующему Заказу
A ≥ 99,950
99,95 > A ≥ 985
98 > А ≥ 9510
95 > А ≥ 9020
А < 9050

* — В соответствии с порядком получения неустойки, указанном в Соглашении об уровне доступности8.

4.4. Техническая поддержка ПО предоставляется напрямую Правообладателем. МТС не предоставляет техническую поддержку ПО, по всем вопросам, связанным с функционированием ПО, Пользователю следует обращаться к Правообладателю.

5. ТАРИФИКАЦИЯ

5.1. Стоимость Облачного сервиса определяется в соответствии с Заказом и схемой тарификации: ежемесячная тарификация.

5.2. Схема тарификации – Фиксированная оплата

5.2.1. Схема тарификации предусматривает ежемесячную фиксированную оплату за Виртуальные машины, а также Робот, Студию и Оркестратор.

5.2.2. Тарифы в отношении ПО приведены из расчета за 1 (один) компонент ПО за 1 (один) месяц с выбранными параметрами, указанными в Заказе.

5.2.3. Стоимость Робота зависит от выбранного в разд. 1 Заказа варианта предоставления согласно п. 2.3 настоящих Условий: в случае выбора варианта, предусмотренного п. 2.3.1 настоящих Условий, в Заказе выбирает «Робот Enterprise»; в случае выбора варианта, предусмотренного п. 2.3.2 настоящих Условий, в Заказе выбирает «Робот Desktop».

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. МТС имеет право удалить информацию, размещенную Пользователем в рамках Облачного сервиса на Виртуальных машинах и освободить занятые ресурсы Облачной платформы в порядке и сроки, установленные в Соглашении на предоставление Облачных сервисов.

6.2. Максимальный срок тестирования Облачного сервиса (с учётом всех продлений): 14 календарных дней.


1 − Пользовательское соглашение, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/termsofuse-CloudHub.html.

2 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.

3 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.

4 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.

5 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.

6 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.

7 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.

8 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.