Skip to content
На этой странице:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА «КЭДО MWS»

Дата размещения текущей редакции: 10.07.2024

Утв. Приказом ПАО «МТС» 26/00074П

Дата размещения первой редакции: 10.07.2024

г. Москва, Российская Федерация

ПРЕАМБУЛА

ВАЖНО! Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения на предоставление Облачных сервисов. Заключая Соглашение на предоставление Облачных сервисов, Пользователь принимает настоящие Условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Облачная инфраструктура - совокупность аппаратных и программных средств, а также технологий и ресурсов хранения данных МТС, имеющих возможность работать в изолированной̆ друг от друга среде.

1.2. Работник – физическое лицо с уникальным СНИЛС и ИНН.

1.3. Лицензиар – правообладатель ООО «ВК» (ОГРН 1027739850962).

1.4. Система Кадрового электронного документооборота (Система) – Система кадрового электронного документооборота, с помощью которого осуществляется кадровый электронный документооборот, организованный на Облачной инфраструктуре на базе Программного обеспечения VK HR Tek.

1.5. Облачный сервис «КЭДО MWS» (Облачный сервис, Услуги, Сервис) – Услуги, Дополнительные услуги по организации и предоставлению на Облачной инфраструктуре МТС Системы Кадрового электронного документооборота, обеспечения функционирования Облачной инфраструктуры МТС, на которой организована Система в соответствии с настоящими Условиями.

1.6. Кадровый работник – Работник Пользователя, обладающий расширенными правами (по сравнению с Клиентом) при использовании Системы.

1.7. Кадровое ПО Пользователя – программное обеспечение, используемое Пользователем для ведения кадрового делопроизводства.

1.8. Сертификат – сертификат ключа проверки электронной подписи в соответствии с определением, закрепленном в Федеральном законе от 06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи».

1.9. Идентификация – комплекс действий, направленных на сопоставление данных, указанных Работником в Заявлении, к оригиналам документов Работника, а также на установление личности Работника.

1.10. Заявление – заявление Работника на выпуск Сертификата, составленное в Системе.

1.11. УЦ – удостоверяющий центр АО ПФ "СКБ Контур" ОГРН 1026605606620 или его аффилированных лиц.

1.12. УКЭП / УНЭП – виды используемых в Системе электронных подписей, определения которых раскрываются в статье 5 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

1.13. Модуль интеграции – программа для ЭВМ, предназначенная для установки в Кадровом ПО Пользователя, реализующая часть функционала для Кадровых работников Пользователя и которая используется исключительно как инструмент для взаимодействия Кадрового ПО Пользователя и Системы развернутой в Сервисе, который предоставляется Пользователю на возмездной основе.

1.14. Частная инсталляция – вариант предоставления Сервиса, при котором конкретные ресурсы Облачной инфраструктуры закреплены за конкретным Пользователем.

Термины с прописной буквы, которые используются, но не определены в настоящих Условиях, имеют значение, присвоенное им в Пользовательском соглашении1, Соглашении на предоставление Облачных сервисов2, Соглашении об уровне доступности3 или Правилах взаимодействия со службой технической поддержки4.

2. ОПИСАНИЕ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

2.1. Пользователь формирует Заказ путём его подписания в виде бумажного или электронного документа собственноручной или усиленной квалифицированной электронной подписью по запросу и согласованию с МТС, а МТС оказывает Пользователю Облачный сервис, в соответствии с параметрами, указанными в Заказе.

2.2. Облачный сервис оказывается с использованием Программного обеспечения: «VK HR Tek», (Лицензиар - ОО «ВК» (ОГРН 1027739850962).

2.3. Облачный сервис предоставляется круглосуточно.

2.4. МТС в порядке и на условиях, изложенных в настоящих Условиях, предоставляет Пользователю безвозмездное право использования Модуля интеграции допускающем воспроизведение Модуля интеграции, путем записи в память ЭВМ, а также использование в соответствии с его функциональным назначением, т.е. такое использование, которое является обычным для такого рода программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии на территории РФ и на весь срок действия Заказа оформленного в соответствии с настоящими Условиями.

2.5. Выпуск Сертификатов и УКЭП\УНЭП осуществляется в соответствии с регламентами УЦ и законодательством РФ.

2.6. В целях организации выпуска Сертификатов МТС вправе передавать полученную от Пользователя информацию Лицензиару и УЦ.

2.7. В рамках оказания Облачного сервиса МТС обеспечивает Пользователю получение, хранение, отправку, согласование Кадровых документов, отображение и работу с вложениями.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Характеристики программно-аппаратных сегментов Облачной инфраструктуры и её технические параметры указаны в Базе знаний5.

3.2. МТС вправе приостановить и/или прекратить оказание Услуг в случаях, установленных в Соглашении на предоставление облачных сервисов, а также в случае нарушения обязательств и гарантий, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.3. Пользователь вправе досрочно расторгнуть заключенный Заказ на Облачный сервис в одностороннем внесудебном порядке путём направления МТС скан-копии заявления, подписанного Пользователем, не менее чем за 90 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пользователь обязан:

4.1. Самостоятельно осуществлять обработку персональных данных Работников и иных участвующих во взаимодействии на стороне Пользователя физических лиц, получить у всех Работников и иных участвующих во взаимодействии на стороне Пользователя физических лиц надлежащим образом оформленные согласия на обработку персональных данных, самостоятельно организовать передачу персональных данных и выдать МТС поручение на обработку персональных данных при оформлении Заказа на Облачный сервис.

4.2. Выдать Лицензиару для организации взаимодействия с УЦ доверенность при оформлении Заказа на Облачный сервис по форме Приложения №1 к настоящим Условиям.

4.3. В целях получения Сертификата Работниками Пользователь обязан:

4.3.1. Заранее, до передачи данных в Систему, осуществлять Идентификацию Работников, от которых поступают Заявления на выпуск Сертификатов при личном предъявлении документов (или в соответствии с правилами, установленными ТК РФ для отдельных категорий работников), удостоверяющих личность (паспорт).

4.3.2. Вести список Работников, претендующих на получение Сертификатов, а также сведения их документов, подтверждающих личность Работников (паспорт), свидетельства об обязательном пенсионном страховании (СНИЛС) и ИНН в Кадровом ПО Пользователя, передать указанные данные в Систему.

4.3.3. Получить у всех Работников и иных участвующих в взаимодействии на стороне Пользователя физических лиц надлежащим образом оформленные согласия на обработку персональных данных. Пользователь гарантирует, что он самостоятельно осуществляет обработку персональных данных Работников и иных участвующих в взаимодействии на стороне Пользователя физических лиц. В случае предъявления к МТС или Лицензиару из-за нарушения гарантий Пользователя претензий любыми третьими лицами, а также применения штрафов и/или иных санкций со стороны государственных органов, обязуется возместить в полном объеме документально подтвержденный реальный ущерб МТС.

5. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. МТС не перепроверяет предоставляемую ему Пользователем информацию о Работниках и иных третьих лицах, в отношении которых планируется выпуск Сертификата, все Заявления автоматически заполняются на основании данных, предоставленных Пользователем. Всю ответственность за достоверность и полноту информации о Работниках и иных третьих лицах и предоставление МТС и/или Лицензиару необходимых для выпуска Сертификата документов несет Пользователь. Пользователь заверяет и гарантирует МТС, что вся предоставляемая Пользователем информация о Работниках и иных третьих лицах проверяется Пользователем, соответствует действительности, является точной и достаточной, будет предоставлена в установленный МТС срок.

5.2. В случае нарушения Пользователем гарантий, установленных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, а также в случае привлечения МТС и/или Лицензиара к ответственности за недостоверность информации о Работниках и/или иных лицах, чьи данные указываются в Заявлении, со стороны УЦ, в том числе выпуск Сертификата без сверки копий документов с их оригиналами, подписания без надлежащих полномочий заявления на выдачу Сертификата, на прекращение действия Сертификата, на смену абонентского номера подвижной (мобильной) связи, неосуществления отправки оригиналов заявлений в срок, установленный УЦ, МТС имеет право взыскать с Пользователя штраф в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей за каждый факт нарушения, а также убытки, возникшие вследствие предъявления к МТС претензий со стороны юридических, физических лиц, государственных органов, вызванные выдачей Сертификата с нарушением вышеизложенных ограничений.

6. УРОВЕНЬ ДОСТУПНОСТИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА И РАСЧЕТ НЕУСТОЙКИ

6.1. МТС в рамках предоставления Облачного сервиса обязуется рассматривать обращения Пользователя в связи с возникшими Инцидентами и Сервисными запросами, устранять Инциденты и отвечать на Сервисные запросы в порядке, установленном Правилами взаимодействия со службой техподдержки и Соглашением об уровне доступности.

6.2. Зона ответственности МТС: МТС, в рамках Частной инсталляции не оказывает Пользователю Техническую поддержку работы непосредственно Сервиса. Предоставляемая МТС Техническая поддержка относиться к Облачной инфраструктуре МТС, на которых организован Сервис. Зона ответственности МТС – Облачная инфраструктура МТС. Функционирование непосредственно самого Сервиса за рамками зоны ответственности МТС, при этом МТС осуществляет взаимодействие со службой технической поддержки Лицензиара (передача обращений Пользователя в службу технической поддержки Лицензиара).

6.3. Параметры доступности в рамках оказания Сервиса Облачной инфраструктуры МТС (с учётом условий о зоне ответственности МТС п. 6.2 настоящих Условий):

Доступность Облачной инфраструктуры

НаименованиеВремя, в которое должны оказываться УслугиСогласованное время технической поддержки УслугУровень доступности Услуг, %
Сервис Кадрового электронного документооборота24х7х365(366)24х7х365(366)99,95

6.4. Размер суммы неустойки за несоблюдение уровня доступности Облачной инфраструктуры МТС:

Коэффициент доступности Облачной инфраструктуры МТС, %/мес.Размер неустойки за несоблюдение уровня доступности Облачной инфраструктуры*, % от стоимости Услуг в месяце, без учёта НДС в календарном месяце по соответствующему Заказу
A ≥ 99,950
99,95 ˃ A ≥ 99,75
99,7 ˃ А ≥ 9910
99 > А ≥ 9520
А < 9550

* − В соответствии с порядком получения неустойки, указанном в Соглашении об уровне доступности.

7. ТАРИФИКАЦИЯ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА

7.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с Заказом и схемой тарификации.

7.2. Схема тарификации – Фиксированная оплата

7.2.1. Схема тарификации предусматривает ежемесячную фиксированную оплату.

7.2.2. Тарифы за Услуги приведены из расчета за 1 (один) оплаченный период за 1 (одну) единицу ресурсов Услуги в конфигурации, указанной в Заказе для следующих компонентов:

7.2.2.1. Для Частной инсталляции:

КЭДО MWS, Пользователь

7.2.2.2.1 При Заказе Частной инсталляции Пользователь отдельно формирует Заказ на предоставление ресурсов в рамках Облачного сервиса Виртуальная инфраструктура6.

7.2.3. Стороны могут отдельно предусмотреть в Заказе Дополнительные единоразовые услуги по настройке или расширению функционала Облачного сервиса.

7.2.4. День подключения/отключения Услуги входит в расчет стоимости Услуги в соответствующем Периоде Услуг как целый день оказания Услуги.

7.2.5. В случае оказания Услуг неполный месяц при схеме тарификации Фиксированная плата стоимость Услуг рассчитывается из фактического количества полных календарных дней предоставления Услуг в соответствующем месяце.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. МТС имеет право удалить информацию, размещенную Пользователем в рамках Облачного сервиса по истечении 7 (семи) дней после окончания оказания Услуг.

Приложение № 1 к Специальным условиям Облачного сервиса «КЭДО MWS»

ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ


1 − Пользовательское соглашение, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/termsofuse-CloudHub.html.

2 − Соглашение на предоставление облачных сервисов, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_oferta.html.

3 − Соглашение об уровне доступности, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_sla.html.

4 − Правила взаимодействия со службой технической поддержки, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/hub_technicalregulations.html.

5 − База знаний, URL: https://docs.cloud.mts.ru/vi/.

6 − Специальные условия облачного сервиса Виртуальная инфраструктура, Virtual Infrastructure, URL: https://docs.cloud.mts.ru/docum/cloud_terms_virtual_infrastructure.html.